Как сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, такие полки от московского бренда появятся более чем в 250 магазинах. На них будет представлена не только еда, но и другие товары, например, косметика и бытовая химия.
Ожидается, что реализация идеи сделает столичные товары более узнаваемыми и популярными среди покупателей. Один из крупных ретейлеров выступил партнером проекта. Промокампанию организуют и в онлайн-формате – на сайте и в мобильном приложении торговой сети.
Среди представленных товаров будут полезные продукты без добавления сахара, красителей и искусственных ароматизаторов. Также на полках можно будет найти товары без содержания глютена. Кроме этого, на полках разместится косметика, в состав которой входят компоненты природного происхождения.
Ранее газета «Мой район» писала, что промышленное производство в Москве выросло на 12%. Во многом таких высоких результатов удалось достичь благодаря поддержке мэрии.
А на днях столичный автозавод «Москвич» намекнул, что готовится начать выпуск бытовой техники. В своем Telegram-канале производитель опубликовал фото холодильника и кофеварки в ретро-стиле.