К Московской неделе красоты компания «Третье Чувство» приготовила щедрые скидки

Заблаговременно подготовиться к новогодним праздникам можно во время Московской недели красоты — в дни ее проведения премиальные ароматы компании «Третье Чувство» подешевеют буквально на треть. Воспользоваться выгодным предложением производителя можно с 9 по 12 декабря в Центральном выставочном зале «Манеж», где пройдет одно из самых масштабных событий индустрии красоты 2023 года.
К Московской неделе красоты компания «Третье Чувство» приготовила щедрые скидки, фото

Московская неделя красоты — это выставка-конференция, на которую собираются представители индустрии красоты и здоровья из разных стран. Они представляют декоративную косметику, ароматы, средства ухода за кожей и другую продукцию. В преддверии новогодних праздников она соберет более сотни специалистов и 450 отраслевых компаний. При этом будут представлены как крупные, так и небольшие производители. Также на выставку приглашены дистрибьюторы.

Гости смогут послушать образовательные лекции, посетить практические уроки, получить консультации и поучаствовать в тестировании товаров на стендах российских и иностранных марок. Продукцию представят Турция, Китай, Казахстан, Беларусь и другие государства.

Среди российских производителей, которые готовятся представить свою продукцию, — компания «Третье Чувство». Она занимается производством средств для профессиональной ароматизации помещений. В ее коллекции эксклюзивных ароматов для бизнеса — новая премиальная линейка продуктов для дома и авто Home&Auto. Кроме этого, компания представит диффузор СОВА, относящийся к категории «умных» устройств. В ароматическую станцию встроен голосовой ассистент «Яндекс.Алиса». Благодаря такому решению можно на расстоянии управлять запахами и экологией дома или офиса. Фактически станция стала первым в России подобным устройством.  

Все ароматы полностью гипоаллергенны, что подтверждено сертификатами безопасности и протоколами испытаний. Неслучайно ее продукцию используют в клиниках сети «Мать и дитя» и в отелях Holiday Inn., в ТЦ «Охотный ряд» и в башне «Федерация». Также в числе заказчиков — отели, бутики, клиники, рестораны и фитнес-клубы. Некоторые застройщики оборудуют диффузорами офисы продаж. С 2020 года вся продукция «Третьего Чувства» выставлена на всех известных маркетплейсах.

Читайте также

Фильтр