Занятия пройдут 1, 8, 15, 22 и 27 апреля с 15:00 до 16:30.
На первой лекции специалисты расскажут, как ставить цели и задачи, измерять собственную эффективность, не «распыляться» и работать в своей нише.
Благодаря вебинару по маркетингу слушатели научатся использовать базовые инструменты продвижения в социальных сетях, познакомятся с понятиями «целевая аудитория» и «упаковка предложения».
Также студенты научатся формулировать уникальное торговое предложение и помогут протестировать его на гипотетических клиентах на третьем уроке.
Нахождение способов реализации продукта и поиск финансирования бизнеса — это ключевые задачи, которые стоят перед предпринимателем. Именно поэтому о механизмах и особенностях поиска инвесторов будут рассказывать на четвертом занятии.
В финале пройдет вебинар «Командообразование«, на котором объяснят, как «собирать» эффективную команду и грамотно распределять полномочия.