Служебную информацию может выдать каждый третий сотрудник российских компаний

Почти треть сотрудников готова «слить» данные своей компании мошенникам, и этот риск возрастает в канун популярных корпоративных праздников. Только в нынешнем году перед Международным женским днем поток фишинговых писем, по данным экспертов, увеличился на 27%. Цель таких рассылок — получить логины, пароли, номера банковских карт, закрытую служебную информацию и многое другое.     

Служебную информацию может выдать каждый третий сотрудник российских компаний, фото

Повышение киберграмотности сотрудников российских компаний

Фото: shutterstock

Для того чтобы персонал был всегда начеку, необходимо повышать его киберграмотность. Во многих компаниях для этого проводится специальное тематическое обучение, однако спустя время его эффективность снижается. Как результат, 28% получателей фальшивых писем вводят свои рабочие учетные данные на фишинговой странице. Это выяснилось в ходе тренинга, в котором участвовали 1018 корпоративных сотрудников. По словам руководителя направления Security Awareness МТС RED Ильи Одинцова, чье подразделение проводило эти кибертренировки, цифровую безопасность любого предприятия можно повысить, только если тестирование и обучение сотрудников станут системным процессом.

Читайте также

Фильтр