Завершена внутренняя отделка пассажирской зоны западного вестибюля станции «Каширская» БКЛ метро

Завершена внутренняя отделка пассажирской зоны западного вестибюля станции «Каширская» БКЛ метро, фото

Архитектурно-отделочные работы пассажирской зоны выполнены в западном вестибюле станции «Каширская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «Пол и стены западного вестибюля станции «Каширская» полностью отделаны гранитом и мрамором. Начаты работы по облицовке фасада вестибюля материалами из натурального камня. Предстоит смонтировать оборудование кассового зала, в частности турникеты и современную навигацию Московского метрополитена, в том числе высококонтрастные указатели, контрастные полосы и фактурные покрытия пола для слабовидящих пассажиров», – сказал Андрей Бочкарёв. Глава Строительного комплекса напомнил, что у «Каширской» два подземных вестибюля, расположенные по обе стороны Каширского шоссе. Восточный вестибюль является действующим, так как кросс-платформенная станция продолжает функционировать в составе Замоскворецкой линии. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов уточнил, что для удобства пассажиров часть работ по реконструкции «Каширской» проводится в «ночные окна» работы метрополитена. «Сейчас облицовка платформы гранитом и мрамором полностью завершена. Установлены буквы названия станции. На три четверти выполнен монтаж исторических панно, которые после реставрации возвращаются на свои места на путевых стенах», – добавил Юрий Кравцов. По словам руководителя инжинирингового холдинга, композиции из листового алюминиевого сплава на тему жизни страны – «Линия электропередач», «Планеты и спутник», «Дома и метрополитен» и «Гидроэлектростанция» – были созданы в 1969 году скульптором Зоей Ветровой. Всего появятся восемь панно – по четыре в каждом платформенном зале. Реконструкция станций бывшей Каховской ветки «Каширская» и «Варшавская» проводится с целью их интеграции в состав БКЛ. «Каховская» уже работает в составе Большого кольца. Создание Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.

Читайте также

Фильтр