Метро «Беговая» на первый взгляд кажется ничем не примечательной станцией, но безликой её не назвать. Белый мрамор на стенах и тематический горельеф придали типовому проекту уникальные черты.
Конские бега — издавна любимое развлечение москвичей. Граф Алексей Орлов-Чесменский, заводчик чистопородных орловских рысаков, устраивал скачки на льду Москвы-реки, огородив круг беседкой для зрителей. Летом состязания проходили близ Ходынского поля. Позже между Тверской и Пресненской заставами выделяется 120 десятин земли, обширное поле, где 1 августа 1834 года состоялся первый рысистый бег дюжины лошадей. С того дня московский ипподром ведёт свою историю, а на фронтоне здания и сегодня выбита цифра 1834.
Существующий и поныне один из старейших ипподромов России — несомненная достопримечательность и украшение района. Какое ещё название могло получить метро, открывающееся возле такого места? Разумеется, станцию назвали «Беговой». Скульптор Эдуард Михайлович Ладыгин поддержал главный сюжет горельефом на тему конных скачек в кассовом зале станции подземки. «Могучие рысаки» — так мастер назвал свое произведение, полное движения и экспрессии.
Двадцать шесть колонн, выстроившихся в два ряда, облицованы светлым мрамором. Стены первоначально покрывала керамическая плитка, однако в 1997 году ее заменили белым мрамором. Это единственный случай столь щедрого превращения в Московском метрополитене: в более поздние времена плитку, не особенно прочно державшуюся на стенах, меняли разве что на алюминиевые композитные панели. На полу «Беговой» лежит тёмный гранит.
По сравнению с местными роскошными сооружениями, посвящёнными конным забавам, метро «Беговая» — образец скромности, которому даже не досталось наземного павильона, лишь пара подземных переходов. Они ведут пассажиров к железнодорожной платформе Беговая Белорусского направления, Третьему транспортному кольцу, на Хорошёвское шоссе, улицу Розанова и к 1-му Хорошёвскому проезду.