С середины августа новым сервисом «Интернет-помощник» на сайте Фонда развития территорий воспользовались почти 2 тыс. дольщиков

С середины августа новым сервисом «Интернет-помощник» на сайте Фонда развития территорий воспользовались почти 2 тыс. дольщиков, фото

Благодаря новому онлайн-сервису, запущенному на сайте Фонда развития территорий в августе 2022 года, дольщики уже получили ответы на 1 985 вопросов при подаче документов на выплаты. Об этом сообщил главный управляющий директор Фонда Константин Тимофеев.

«Мы уделяем большое внимание совершенствованию наших сервисов. С июля обратиться за выплатой дольщики могут напрямую в Фонд через личный кабинет на сайте фонд214.рф. При возникновении вопросов в процессе формирования заявки люди могут задать вопрос в специальном чате и получить оперативный ответ от сотрудников Фонда. В августе к помощи 2Интернет-помощника» обратились 201 человек, в сентябре – 928, а с начала октября – 856», – рассказал Константин Тимофеев.

С июля по сентябрь 2022 года напрямую через Фонд выплаты получили
682 человека на сумму свыше 2 млрд. рублей. Из них больше половины подали заявления на получение компенсаций через личный кабинет на сайте Фонда.

Напомним, помимо сервиса «Интернет-помощник» оперативно уточнить необходимую информацию можно, позвонив на «горячую» линию Фонда, обратившись через специальную форму на сайте или по электронной почте. Так, за девять месяцев текущего года на «горячую» линию поступило 108 тыс. звонков. Помимо этого, обработано 53,5 тыс. обращений от граждан, которые поступили через онлайн-сервисы Фонда, а также на бумажных носителях и в его социальных сетях.

Читайте также