«Ростелеком» и «Медскан» подписали соглашение о сотрудничестве

«Ростелеком» и ГК «Медскан» будут сотрудничать в сфере цифровой трансформации бизнеса. О подписании соответствующего соглашения сообщает пресс-служба «Ростелекома».

«Ростелеком» и «Медскан» подписали соглашение о сотрудничестве, фото

Подписание соглашения между «Ростелекомом» и ГК «Медскан»

Фотография предоставлена рекламодателем

На начальном этапе главными векторами работы названы развитие услуг связи, взаимодействие в сфере усовершенствования ИТ-систем и некоторые проекты, связанные с оптимизацией корпоративной инфраструктуры клиента.

Заместитель директора МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Марина Ильина заявила, что сейчас в области здравоохранения происходит системная цифровая трансформация. А взаимодействие с ГК «Медскан», по ее мнению, заложит базу для надежного и защищенного информационно-технологического пространства в сфере негосударственного сектора здравоохранения.

Гендиректор ГК «Медскан» Сергей Иванченко назвал цифровизацию неотъемлемой частью многих процессов. Она обеспечивает рост показателей бизнеса, отражающих его эффективность, считает Иванченко.

Он выразил уверенность, что взаимодействие с «Ростелекомом» в итоге будет способствовать достижению ключевой цели — заботе о здоровье пациентов, удовлетворению их потребностей в высококачественной медпомощи и комфортном сервисе.

Ранее газета «Мой район» сообщала, что «Ростелеком» внедрил голосового помощника в работу горячей линии Российского Красного Креста. В результате абсолютное большинство типовых запросов обрабатывается без участия телефонного оператора. В основе запущенной технологии лежит искусственный интеллект, разработанный в РФ. Отмечалось, что благодаря внедрению подобных помощников ускоряется реакция на входящие запросы.

Читайте также

Фильтр