На начальном этапе главными векторами работы названы развитие услуг связи, взаимодействие в сфере усовершенствования ИТ-систем и некоторые проекты, связанные с оптимизацией корпоративной инфраструктуры клиента.
Заместитель директора МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Марина Ильина заявила, что сейчас в области здравоохранения происходит системная цифровая трансформация. А взаимодействие с ГК «Медскан», по ее мнению, заложит базу для надежного и защищенного информационно-технологического пространства в сфере негосударственного сектора здравоохранения.
Гендиректор ГК «Медскан» Сергей Иванченко назвал цифровизацию неотъемлемой частью многих процессов. Она обеспечивает рост показателей бизнеса, отражающих его эффективность, считает Иванченко.
Он выразил уверенность, что взаимодействие с «Ростелекомом» в итоге будет способствовать достижению ключевой цели — заботе о здоровье пациентов, удовлетворению их потребностей в высококачественной медпомощи и комфортном сервисе.
Ранее газета «Мой район» сообщала, что «Ростелеком» внедрил голосового помощника в работу горячей линии Российского Красного Креста. В результате абсолютное большинство типовых запросов обрабатывается без участия телефонного оператора. В основе запущенной технологии лежит искусственный интеллект, разработанный в РФ. Отмечалось, что благодаря внедрению подобных помощников ускоряется реакция на входящие запросы.