Главная › Новости › Под действующим участком Калужско-Рижской линии метро ведется проходка тоннелей Троицкой линии
31 октября 2022, 10:31
Под действующим участком Калужско-Рижской линии метро ведется проходка тоннелей Троицкой линии
Временное перекрытие участка оранжевой ветки необходимо для прохождения в зоне влияния объектов действующего метрополитена тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) «Марина», который строит тоннель Троицкой линии метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В период с 4 по 8 ноября планируется закрытие участка Калужско-Рижской линии от станции «Октябрьская» до станции «Новые Черёмушки». Тоннелепроходческий щит «Марина», сооружающий левый перегонный тоннель от станции «Вавиловская» до «Академической» перспективной Троицкой линии, уже преодолел более 90% запланированного пути и пройдет непосредственно под действующими тоннелями оранжевой ветки подземки», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, в этой связи принято решение временно приостановить движение на участке оранжевой линии, чтобы избежать любых рисков для пассажиров.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов подчеркнул, что во время перекрытия проходка в зоне влияния объектов метрополитена будет вестись в соответствии с утвержденным графиком.
«Мы проведем все необходимые работы максимально оперативно преимущественно в течение выходных дней, чтобы не доставлять дискомфорта москвичам и гостям столицы», – подчеркнул Юрий Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга также отметил, что совместно со службами ГУП «Московский метрополитен» для минимизации рисков при производстве работ и для обеспечения полной сохранности действующих и вновь возводимых сооружений метрополитена был разработан план мероприятий, который включает проведение круглосуточного мониторинга состояния действующих тоннелей Калужско-Рижской ветки и строящегося тоннеля Троицкой линии.
«До начала строительства было проведено полное обследование всех действующих сооружений метрополитена, расположенных в зоне тоннелепроходки. После ее завершения мониторинг за состоянием тоннелей будет продолжен», – отметил Юрий Кравцов.
На время производства работ для пассажиров будут организованы альтернативные маршруты наземного транспорта – дополнительные автобусы будут следовать по Ленинскому проспекту и Профсоюзной улице с остановками вблизи временно закрытых станций.
Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – около 100 тысяч человек в сутки. Около новых станций проживает примерно 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.