Передвижение в условиях, когда ты защищен от непогоды и не зависишь, как раньше, на наземном переходе от сигнала светофора — залог дополнительного комфорта. Жителям со стороны домов на 1-м Тушинском теперь легче проходить, например, к остановке общественного транспорта на Волоколамском шоссе, а москвичам из корпусов на Волоколамке — добираться до медучреждений и корпусов школы № 1285.
Общая длина перехода — 61 метр. Грамотное планирование позволило разместить в нем все коммуникации. Для быстрого и комфортного спуска установили два лифта грузоподъемностью 1000 кг. Лестницы оборудовали съездами шириной более одного метра. После завершения основных работ прилегающую территорию благоустроили.
К 2026 году в столице планируется построить 12 подземных и надземных переходов, пять из них возле Московских центральных диаметров. Кроме того, капитально отремонтируют действующие тоннели. В ходе работ старую керамическую плитку заменят гранитной облицовкой, а лестничные сходы и пандусы оборудуют системой обогрева.
О проблемах, связанных с неисправностью дорожной инфраструктуры, сообщайте на портал «Наш город».