За прошедшие месяцы портал посетили свыше 1,4 млн раз. Как уточнила заместитель мэра Наталья Сергунина, чаще всего на сайт заходят дети в возрасте от 11 до 13 лет.
Ребята могут отвечать на вопросы викторин, решать различные задачи и получать за это специальные баллы — бриллианты. Затем их можно потратить на подарки в тематическом разделе.
К примеру, сумка для обуви в форме мяча стоит 300 баллов, набор разноцветных гелевых ручек с блестками обойдется в 500, а билет в парк развлечений «ФиксиПарк» — в 2300.
Платформа постоянно совершенствуется, для детей открываются новые возможности. Одно из последних нововведений — выбор понравившегося дизайна сайта, к примеру, с изображением животных или города.
Вход на портал доступен через МЭШ или официальный сайт московской мэрии (mos.ru).