Готовность путепровода под железнодорожными путями в составе южного участка московского скоростного диаметра превысила 60%

Готовность путепровода под железнодорожными путями в составе южного участка московского скоростного диаметра превысила 60%, фото

Готовность путепровода тоннельного типа под действующими железнодорожными путями Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) оценивается в 65%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «Строящийся путепровод свяжет два участка будущей магистрали и объединит семь полос движения. Четыре полосы обеспечат движение автотранспорта в направлении области и три полосы – в направлении центра города. В настоящее время практически полностью завершена укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия основного хода скоростного диаметра, примыкающего к правому и левому тоннелям путепровода. Строители приступили к возведению монолитных конструкций закрытой части тоннелей», – отметил Андрей Бочкарёв. По словам заместителя Мэра, основные работы по строительству путепровода планируется завершить до конца текущего года. По словам генерального директора «МИПСТРОЙ 1» (ведущий строительный подрядчик Группы компаний «Мосинжпроект») Константина Маслакова, в закрытой части путепровода, проходящей под железнодорожными путями, начаты работы по монтажу монолитных железобетонных конструкций. «Строительство левого и правого тоннелей будет вестись поэтапно: планируется четыре этапа, каждый из которых включает в себя устройство лотковой части, стен и перекрытия. В рамках первого этапа мы приступили к подготовительным работам по монтажу металлоконструкций и бетонированию обоих тоннелей. Всего предстоит уложить более 9 000 куб. м бетона. Длина будущего искусственного сооружения составит 46 метров», – сообщил Константин Маслаков. Руководитель «МИПСТРОЙ 1» также добавил, что работы ведутся в круглосуточном режиме, на объекте задействовано 180 человек и 15 единиц техники. В рамках строительства южного участка московского скоростного диаметра, который пройдет от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД, предполагается создать более 10 километров дорог, включая строительство улично-дорожной сети, прилегающей к южному участку московского скоростного диаметра, а также ряд искусственных сооружений. Московский скоростной диаметр улучшит транспортное обслуживание 48 районов, в которых проживают более 5 миллионов жителей. Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства южного участка Московского скоростного диаметра от Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД. «Этот участок в целом пересекает около девяти главных магистралей города Москвы. И, конечно, после запуска окажет серьезное влияние на транспортную ситуацию не только на юге Москвы, но и в целом на ситуацию в столице. Данный участок, который соединяет Павелецкое направление и МКАД, находится в активной стадии строительства. Здесь построено где-то уже больше половины всех объемов», - сказал Сергей Собянин.

Читайте также

Фильтр