Готовность монолитных конструкций пересадки со станции «Печатники» БКЛ на салатовую ветку превысила 90%

Готовность монолитных конструкций пересадки со станции «Печатники» БКЛ на салатовую ветку превысила 90%, фото

Основные конструкции пересадки между станциями «Печатники» Большой кольцевой (БКЛ) и Люблинско-Дмитровской линий (ЛДЛ) метро готовы на 90%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «Строители завершают возведение монолитных конструкций пересадочного узла, который свяжет станции «Печатники» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро. Полностью смонтированы металлоконструкции пересадки, завершено устройство кровли. Пешеходная галерея, которая обеспечит переход между одноименными станциями, также выполнена в полном объеме. Строители продолжают монтаж инженерных систем и внутреннюю отделку», – рассказал Андрей Бочкарёв. Заместитель Мэра добавил, что пересадка со станции «Печатники» Большого кольца будет осуществляться через вестибюль №1. «В настоящее время завершаются работы по устройству наклонного хода в вестибюле №1. Строители планируют приступить к монтажу пяти эскалаторов, которые обеспечат подъем пассажиров в вестибюль с пересадкой», – отметил Андрей Бочкарёв. Генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых станций московского метро выступает Группа компаний «Мосинжпроект». По словам Константина Маслакова, генерального директора «МИПСТРОЙ 1», входящей в Группу компаний «Мосинжпроект», в станционном комплексе «Печатники» БКЛ уже установлены 12 эскалаторов, 3 из которых прошли грузовые испытания. «Всего на станции предусмотрена установка 17 эскалаторов. Это самое большое количество подъемных механизмов на восточном участке Большой кольцевой линии. 11 эскалаторов будут расположены в вестибюле №1: 6 из них обеспечат подъем пассажиров с обеих платформ в аванзал, который соединяет платформы разных направлений для возможности перехода, и еще 5 – с аванзала на уровень вестибюля с пересадкой на ЛДЛ. В вестибюле №2 6 эскалаторов поднимут пассажиров с платформы на уровень кассового зала и затем обеспечат выход на Шоссейную улицу, к пересадке на МЦД-2», – сообщил Константин Маслаков. Руководитель «МИПСТРОЙ 1» также добавил, что на самом станционном комплексе продолжаются архитектурно-отделочные работы и монтаж инженерных систем. Завершается подключение станционного комплекса к внешним инженерным сетям. В состав восточного участка БКЛ входят четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Протяженность восточного участка – 11 км. Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы. Создание Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров. Большое кольцо свяжет существующие и перспективные линии Московского метрополитена.

Читайте также

Фильтр