Большинство жителей столицы считают неприемлемым игнорировать звонки и сообщения от своих начальников вне рабочего времени

Не всегда на связи чаще всего дизайнеры и программисты. В любое время дня и ночи ответят снабженцы, экономисты и администраторы.

Большинство жителей столицы считают неприемлемым игнорировать звонки и сообщения от своих начальников вне рабочего времени, фото

Сервис Superjob

Фото: shutterstock

Многие работники считают вполне приемлемым получать звонки и сообщения от начальства вне пределов рабочего времени. К такому выводу пришли специалисты сервиса по поиску работы Superjob.

В период с 1 по 16 июля эксперты компании опросили трудоустроенных представителей экономически активного населения Москвы. Выяснилось, что большая часть, а именно 65%, всегда находят время для ответа работодателю, в то время как 25% неохотно реагируют на сообщения и звонки. Совсем оставляют без внимания такого рода обращения только 4% сотрудников. Всего 6% опрошенных указали, что руководители никогда не нарушают границы рабочего и личного времени.

Специалисты каких профессий как реагируют

Люди старше 45 лет и сотрудники, получающие ежемесячно более 100 тыс. руб., менее склонны игнорировать звонки и текстовые сообщения от своего начальства.
Также специалисты выяснили, что лица, совмещающие дистанционную деятельность и присутствие в офисе, проявляют большую активность в ответах за пределами установленного рабочего времени по сравнению с коллегами, полностью занятыми в офисе или работающими из дома. Они аргументируют это возможностью возникновения неожиданных обстоятельств, требующих их срочного внимания, и ситуаций, когда необходимо быстро реагировать для решения возникших проблем.

О возможности выйти на связь в любое время чаще всего сообщают снабженцы (86%), экономисты (75%) и администраторы (74%). В то время как дизайнеры и программисты являются теми специалистами, с которыми работодателям сложнее всего установить контакт вне рабочего времени.

Читайте также

Фильтр