В проекте «Активный гражданин» запустили голосование за лучший дизайн витрин и фасадов торговых объектов, оформленных к прошедшему Дню Победы. Конкурс проводится третий год подряд и уверенно набирает обороты. В этот раз количество заявок превысило 4,5 тыс. — это в несколько раз больше, чем в предыдущие годы. Об этом сообщается на портале мэра и правительства Москвы.
В отборе участвуют магазины, кафе, рестораны, торговые центры и предприятия сферы бытовых услуг.
Из всех заявок жюри отобрало около тысячи. Среди этих ярких витрин и развернется состязание.
Отдать свой голос в проекте «Активный гражданин» можно уже сейчас — это доступно пользователям, имеющим стандартную или полную учетную запись на портале mos.ru. Выбирать победителя будут с 10 по 23 июня. Имена 165 счастливчиков объявят до 28 июня. Общий призовой фонд составит 150 млн руб.
Организатором конкурса выступил Департамент торговли и услуг города Москвы.