Завершается архитектурная отделка самой глубокой станции Большой кольцевой линии метро

Завершается архитектурная отделка самой глубокой станции Большой кольцевой линии метро, фото

Архитектурно-отделочные работы в пассажирской и технической зонах станции «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро практически завершены. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «Платформенный участок станции "Марьина Роща" состоит из трех залов, отделенных друг от друга десятью пилонами – вытянутыми прямоугольными колоннами. Каждый пилон представляет собой сложную металлоконструкцию, отделка которой включает 156 элементов мраморных изделий. На белый мрамор высшего сорта при производстве был нанесен кракелюр – насечка в виде паутины, придающая эффект мелких трещин. Сейчас облицовочные работы полностью выполнены», – сказал Андрей Бочкарёв. Глава Строительного комплекса напомнил, что дизайн станции был определен на международном архитектурном конкурсе, организатором которого выступила Группа компаний «Мосинжпроект». Победителем было признано архбюро AI-Architect. Архитектурный облик ассоциируется с убранством старинных дворянских усадеб, а именно с фарфором и изразцами, к которым отсылает в частности стиль отделки пилонов. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов отметил, что полностью выполнены архитектурно-отделочные работы в наземном вестибюле станции «Марьина Роща». «Кроме того, на платформенном участке завершены укладка пола серым гранитом "Мансуровский", монтаж водозащитных металлозонтов на потолке и покраска путевых стен. Заканчивается облицовка всех 68 технических помещений станции, в которых идет установка инженерных систем», – добавил Юрий Кравцов. По словам главы инжинирингового холдинга, практически завершена отделка пересадки на «Марьину Рощу» Люблинско-Дмитровской линии метро. На базе станции «Марьина Роща» БКЛ создается транспортно-пересадочный узел, в состав которого вместе с действующей станцией салатовой ветки метро войдет платформа МЦД-2. Напомним, «Марьина Роща» строится на глубине порядка 70 метров и является самой глубокой на БКЛ метро. Вместе с возводимыми станциями «Сокольники» и «Рижская» она входит в состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро. Также на участке расположены соединительная ветка в электродепо «Нижегородское» и уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро. Создание Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.

Читайте также

Фильтр