Еще один раздражающий фактор — вынужденные ответы на любые входящие, когда ожидается звонок с неизвестного номера. Третий неприятный момент — слишком долгие разговоры по телефону, больше всего они не по нраву людям старше 45 лет. Также большинство опрошенных не любят, когда беспокоят по поводу, который может обойтись и без телефонного звонка, и те моменты, когда близкие или знакомые не отвечают на вызов.
При этом молодежь до 24 лет чаще других возрастных категорий уточняет, в удобный ли момент они набрали собеседника — так поступает 37% представителей этой группы. Среди 25-45-летних таких уже на 15% меньше, а среди старшего поколения подобный вопрос задает лишь каждый пятый. Также оказалось, что 44% пользователей ищут информацию о пропущенных звонках в интернете, причем каждая вторая женщина в таком случае заносит номер в адресную базу с соответствующей пометкой.
Помимо этого, исследование позволило выяснить, что две трети всех опрошенных хотели бы фиксировать свои разговоры, особенно с коллегами и сослуживцами — для 37% такая запись позволит напоминать им о достигнутых договоренностях, а 41% сможет уточнить важные детали для себя. И такая возможность уже есть у тех, кто использует сервис «Мой МТС» — для записи беседы достаточно одного касания. Также он позволяет звонить по Wi-Fi там, где не проходит сигнал сотовой связи. А к концу этого года пользователи сервиса получат голосового ассистента, работающего прямо в звонке.