Выбрать контент-стратегию для стартапа помогут московским предпринимателям

Создание собственного образа, «лица» для начинающих бизнесменов — важнейшая часть позиционирования, так как от этого будет зависеть успешность развития в социальных сетях, рассказали на сайте «Малый бизнес Москвы»

Выбрать контент-стратегию для стартапа помогут московским предпринимателям, фото

Московский вебинар «Контент-стратегия для стартапа»

Фото: shutterstock

На мероприятии можно будет узнать, стоит ли ориентироваться на конкурентов и как формировать контент-план в условиях стартовой точки и неопределенности. Также будет рассматриваться тема поиска целевой аудитории и взаимодействия с ней.

На занятии будут рассмотрены следующие вопросы:

  • что делать с планированием контента, если нет или мало вводных данных;
  • стоит ли повторять пошагово за конкурентами и игроками из смежных сфер;
  • как набрать аудиторию с небольшим бюджетом;
  • как получить первую продажу из социальной сети.

Вебинар пройдет онлайн 14 марта с 15:00 до 16:30.

Зарегистрироваться можно по ссылке.

Читайте также

Фильтр