Это мероприятие традиционно обходится без затяжных докладов: конференция пройдет в формате коротких, но емких выступлений, а основное общение развернется на 13 тематических площадках. На центральной из них встретятся ведущие менеджеры успешных компаний, которые обсудят конкурентные стратегии, актуальные в ближайшей перспективе.
Особая зона будет отведена для знакомства с передовыми маркетинговыми решениями и работающими стратегиями продаж. Еще одно направление позволит рассмотреть современные подходы к операционному управлению, техники работы с командой и повышения личной эффективности. Несколько тематических отделов будут посвящены работе с персоналом.
Также можно будет посетить получасовые сеансы с экспертами для обсуждения проблем своего бизнеса или двухчасовые мозговые штурмы для поиска решений задач. Не менее жаркие дискуссии развернутся в настоящей парилке, с чаепитием и ароматерапией.
Со своими технологическими решениями будут знакомить ключевые игроки рынка — образцы их деятельности будут представлены на более чем 120 стендах.
Больше информации — на официальном сайте мероприятия.