По словам Джетыгенова, в процессе общения с ними он узнал об одной давней проблеме. Жильцы большинства домов на этой улице — на участке от Банного переулка до ТТК — лишены удобного «транспортного доступа» к таким объектам социальной инфраструктуры, как поликлиника, школа и т. д. Добираться туда приходится с пересадками, да и интервалы движения на имеющихся маршрутах слишком большие.
Вместе с Максимом Джетыгеновым жители составили обращение в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и собрали подписи. У Максима есть конкретный вариант решения проблемы: автобусный маршрут от Каланчевской улицы через Большую Переяславскую до станции метро «Рижская».
«Это обеспечило бы жителям удобный доступ не только к объектам социальной инфраструктуры, но и к большому пересадочному узлу», — отметил активист.
Говоря о возможных остановочных пунктах на Большой Переяславской, он напомнил, что длина улицы составляет 1,5 км, а расстояние между соседними остановками наземного транспорта (за исключением экспресс-маршрутов) по существующим нормативам должно составлять 400-600 м.
«С начала этого года в столице ввели 28 новых маршрутов наземного транспорта и установили 800 современных остановочных павильонов, — заявил он. — Хочется верить, что скоро на карте Москвы появится еще один маршрут: через Большую Переяславскую улицу», — сообщил Максим Джетыгенов.