В апреле участникам курсов расскажут, как выбрать своё дело и обучат техникам продвижения в социальных сетях и мессенджерах. Ранее 80% аудитории, посетившей тренинг «Акселератор самозанятости» городского центра «Моя карьера» совершили первые продажи уже во время прохождения обучения, рассказала директор центра Ольга Лотванова.
Программа «Акселератор самозанятости» включает в себя шесть занятий и две групповые встречи, на которых участники подбирают идеи для бизнеса, исходя из своих компетенций и навыков. Приглашённые специалисты помогают составить план продвижения продукта, разбирают юридическую и бухгалтерскую сторону будущего бизнеса. Новый набор участников приступит к занятиям 3 апреля.
Модульная программа «Продвижение в Telegram» включает как теорию, так и практику использования мессенджера для продвижения своего бренда и улучшения продаж. Участники научатся использовать разные типы ботов, анализировать группы и каналы, детально разберут постоянно развивающийся функционал приложения.
13 апреля состоится тренинг «Ситуативный маркетинг для продвижения». Здесь эксперты расскажут, как использовать информационные поводы для привлечения внимания к своему продукту, как анализировать актуальность трендов для улучшения продаж и подстраиваться под запросы целевой аудитории.
Подобрать подходящий тренинг и зарегистрироваться на него можно на официальном сайте столичного центра занятости «Моя карьера».