Пункты маркетплейсов оказались особенно востребованными в реновационных домах

Отделения выдачи заказов оказались в числе наиболее распространенных объектов, встречающихся в нежилых помещениях домов, возведенных по программе реновации, сообщил глава стройкомплекса столицы Андрей Бочкарёв.

Пункты маркетплейсов оказались особенно востребованными в реновационных домах, фото

Пункты маркетплейсов в реновационных домах

Рендер: mos.ru

По информации вице-мэра, в уже сданных собственникам новостройках находится около 600 предприятий малого и среднего предпринимательства. При этом свыше 16% из них приходятся на пункты выдачи заказов, пользующихся особой популярностью у столичного бизнеса. Так, 26 таких точек находятся в САО, 15 — в ВАО, 12 — в СВАО.

На данный момент собственникам передан 281 возведенный по реновации дом, а еще 24 ЖК, первые этажи которых отведены под коммерческие сервисы, сданы в эксплуатацию. Еще более значительную часть (35%) занимают торговые объекты, добавил глава московского Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин. Помимо них, в новостройках начинают работу аптеки, салоны красоты, рестораны и кафе.

Согласно данным соцопросов НИУ ВШЭ, нехватка бытовых сервисов и магазинов все еще ощущается москвичами. При этом наилучшая обеспеченность приходится на сферу услуг и продуктовые магазины, поделился декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко. В свою очередь, респонденты отмечают нехватку хозяйственных магазинов, ателье, домов быта и других предприятий этого рода.

Читайте также

Фильтр