С нее можно перейти сразу на станции «Тургеневская» и «Чистые Пруды», и поэтому многим пассажирам, едущим в центр из Люблино и Марьино, не придется делать лишних пересадок.
Переход на Калужско-Рижскую линию начнет работать уже с этой субботы, а переход на Сокольническую, по словам главного архитектора ОАО «Метрогипротранс» Николая Шумакова, откроется только в середине января из-за задержки в поставке эскалаторов.
Своего выхода в город у расположенной на 60-метровой глубине станции пока не будет, его обещают сделать не раньше, чем через два года.
Ширина среднего зала станции — 9,5 метров, боковых — 8,5. Тема оформления, выполненного художником Иваном Лубенниковым, — достопримечательности Бульварного кольца, в отделке впервые в больших объемах использована нержавеющая сталь.
«Сретенский Бульвар» начали строить еще в 1990 году, но из-за проблем с финансированием ее открытие затянулось.
В конце августа на Марьинской линии ввели в действие станцию «Трубную» с пересадкой на «Цветной Бульвар». В 2009 году планируется открытие второй очереди центрального участка Люблинской линии со станциями «Достоевская» и «Марьина Роща». В 2010 году на юге должны появиться станции «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово».