Также за этот период были построены десять искусственных сооружений и три перехода, сообщил руководитель стройкомплекса Москвы Андрей Бочкарев.
Всего, по словам вице-мэра, до конца года будет реализована работа над 100 км дорожной инфраструктуры, которая включает 37 эстакад, путепроводов, мостов, тоннелей и 19 переходов над и под строящимися дорогами. При этом ключевым Андрей Бочкарев назвал открытие южного направления Московского скоростного диаметра. В перспективе открытие новой магистрали улучшит транспортное сообщение между третью районов Москвы и напрямую отразится на жизни 5 млн москвичей.
Успехи реализуемых в Москве транспортных проектов отмечаются и научным сообществом. Как отметил декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко, несмотря на первоначальное неприятие новшеств, со временем москвичи позитивно оценили сужение проезжей части, появление пешеходных улиц и иные решения такого рода.
В течение последних двенадцати лет в Москве было запущено более 1200 км дорожной инфраструктуры — пятую часть от всей имеющейся на сегодня дорожной сети города. При этом столичный опыт развития транспортной системы активно перенимается регионами.