Главная › Новости › «Ростелеком» ликвидировал низкие скорости интернета в Московской области
31 августа 2022, 16:35
«Ростелеком» ликвидировал низкие скорости интернета в Московской области
«Ростелеком» в Московской области увеличил скорость передачи данных до 100 Мбит/с всем клиентам, подключенным по оптическим линиям связи. Это оптимальная скорость передачи данных, которая позволяет реализовать потребности в получении любого цифрового контента для семьи. При этом ежемесячная абонентская плата осталась прежней. В проект попали почти 40 тысяч абонентов из 85 городов региона.
Елена Смирнова, клиент «Ростелекома», Московская область:
«Была приятно удивлена, увидев уведомление о повышении скорости интернета. В этом году сын идет в школу, поэтому недавно сама начала задумываться об изменении тарифа на более быстрый. Очень переживала, что нынешнего нам не будет хватать. А тут такой приятный сюрприз — и скорость выше, и цена прежняя».
Александр Святец, директор по работе с массовым сегментом региона «Центр» ПАО «Ростелеком»:
«Из года в год потребности в скорости интернета только растут. Сейчас почти каждая семья использует несколько устройств для выхода в Сеть. Ускоряя интернет своим клиентам "Ростелеком" не просто идет вслед за современными тенденциями, но и обеспечивает оптимальную скорость для семейного пользования. Уведомление о увеличении скорости, как и о всех других активностях, наши пользователи получили в Личном кабинете (ЛК). Там же можно посмотреть исчерпывающую информацию о подключенных услугах и сервисах. Более того, именно сейчас, если у клиента еще нет ЛК, самое время его открыть и получить 200 приветственных бонусов, которые потом можно будет потратить на оплату услуг "Ростелекома" и компаний-партнеров».
Единый
личный кабинет — информационная система, предоставляющая клиентам компании возможность самостоятельного обслуживания через интернет. Личным кабинетом может пользоваться сам абонент и члены его семьи. С его помощью можно самостоятельно выбирать тарифные планы, заказывать новые услуги, получать счета и просматривать информацию о балансе, контролируя начисления и платежи. Все электронные квитанции сохраняются в Личном кабинете, и в любой момент можно увидеть свои расходы.
Более подробную информацию о Личном кабинете можно получить по телефону 8 800 450 01 50.