«Ростелеком» ликвидировал низкие скорости интернета в Московской области

«Ростелеком» ликвидировал низкие скорости интернета в Московской области, фото

«Ростелеком» в Московской области увеличил скорость передачи данных до 100 Мбит/с всем клиентам, подключенным по оптическим линиям связи. Это оптимальная скорость передачи данных, которая позволяет реализовать потребности в получении любого цифрового контента для семьи. При этом ежемесячная абонентская плата осталась прежней. В проект попали почти 40 тысяч абонентов из 85 городов региона. Елена Смирнова, клиент «Ростелекома», Московская область: «Была приятно удивлена, увидев уведомление о повышении скорости интернета. В этом году сын идет в школу, поэтому недавно сама начала задумываться об изменении тарифа на более быстрый. Очень переживала, что нынешнего нам не будет хватать. А тут такой приятный сюрприз — и скорость выше, и цена прежняя». Александр Святец, директор по работе с массовым сегментом региона «Центр» ПАО «Ростелеком»: «Из года в год потребности в скорости интернета только растут. Сейчас почти каждая семья использует несколько устройств для выхода в Сеть. Ускоряя интернет своим клиентам "Ростелеком" не просто идет вслед за современными тенденциями, но и обеспечивает оптимальную скорость для семейного пользования. Уведомление о увеличении скорости, как и о всех других активностях, наши пользователи получили в Личном кабинете (ЛК). Там же можно посмотреть исчерпывающую информацию о подключенных услугах и сервисах. Более того, именно сейчас, если у клиента еще нет ЛК, самое время его открыть и получить 200 приветственных бонусов, которые потом можно будет потратить на оплату услуг "Ростелекома" и компаний-партнеров». Единый личный кабинет  — информационная система, предоставляющая клиентам компании возможность самостоятельного обслуживания через интернет. Личным кабинетом может пользоваться сам абонент и члены его семьи. С его помощью можно самостоятельно выбирать тарифные планы, заказывать новые услуги, получать счета и просматривать информацию о балансе, контролируя начисления и платежи. Все электронные квитанции сохраняются в Личном кабинете, и в любой момент можно увидеть свои расходы. Более подробную информацию о Личном кабинете можно получить по телефону 8 800 450 01 50.

Читайте также

Фильтр