Предпринимателям расскажут о лучших практиках и решениях для улучшения клиентского сервиса

Расширить лояльную аудиторию и уберечь постоянных клиентов — основная задача любого бизнеса. Это невозможно сделать без применения современных способов коммуникации в рамках клиентского сервиса, сообщили на портале «Малый бизнес Москвы».

Предпринимателям расскажут о лучших практиках и решениях для улучшения клиентского сервиса, фото

Вебинар «Клиентский сервис: лучшие практики и решения»

Фото: shutterstock

В рамках вебинара разберут следующие вопросы:

  • изменение потребительских ожиданий и анализ современных пожеланий и требований клиента;
  • вопросы и перспективы будущего в клиентском сервисе, преобладание человеческого труда или работа искусственного интеллекта;
  • лучшие практики развития на примере кейсов и их подробных разборов.

Благодаря данному занятию представители различных бизнес-отраслей смогут выработать собственный подход к представлению о клиентском сервисе и сформулировать свод норм для сотрудников.

Мероприятие начнется 15 марта в 12:00. Зарегистрироваться можно по ссылке.

Читайте также

Фильтр