Годовое соглашение было заключено между заводом «Москвич» и корпорацией «Яндекс». Поставка первых трёх тысяч автомобилей начнётся в ближайшее время, рассказал в своём канале Мэр Москвы Сергей Собянин.
Как отметил Сергей Собянин, на 2023 год заводом «Москвич» запланирован выпуск 50 тысяч автомашин, пятая часть которых будет электромобилями. Завод успел сформировать собственную дилерскую сеть, в которую вошло более 50 центров в 23 российских городах.
«Благодаря перезапуску производства на «Москвиче» компании такси и каршеринга смогут оперативно обновлять парк и поддерживать высокий уровень своих услуг. Только для московского рынка этим сервисам требуется от 30 тысяч до 40 тысяч новых машин в год», — подчеркнул Мэр Москвы.
Перерождение завода стало новой страницей в истории производства отечественных электрокаров. По словам Сергея Собянина, развитие этого сегмента автопрома обеспечит работой 40 тысяч специалистов.
Ранее благодаря городским мерам поддержки удалось сохранить трудовой коллектив завода. Сегодня здесь трудится более двух тысяч человек, при этом средний возраст сотрудника составляет 38 лет.