По ее словам, Китай находится в пятерке стран, импортирующих московскую продукцию. За 3,5 года объем экспорта, поддержанного московскими властями, составил более 17,5 млрд руб.
В числе пользующихся спросом в Китае товаров — косметика, сладости и проекты российской индустрии кино.
Одна из самых популярных мер поддержки для московских бизнесменов — создание витрины бренда в международных интернет-магазинах. С 2021 года этим инструментом пожелали воспользоваться 250 производителей, стремящихся выйти на рынки КНР.
Выйти на дружественный рынок быстрее помогает специальный представитель от московского бизнеса. Он на безвозмездной основе оценивает потенциальную востребованность продукта, дает советы по его адаптации к запросам китайской аудитории, ищет партнеров и оказывает сопровождение компании до заключения соглашения.
Узнать подробнее о программе и подать запрос можно на сайте МЭЦ.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял об огромном потенциале сотрудничества Москвы и китайской провинции Аньхой. Об этом сообщала газета «Мой район».