Как отметил вице-мэр, в закрытой части тоннеля под Кольцевой автодорогой начались монолитные работы, бетонируют стены и перекрытия. По информации заместителя мэра, готовность 102-метрового подземного сооружения составляет 70%. В свою очередь, на объекте под Симферопольским шоссе завершена разработка грунта и перекрытий. Его протяженность превысит 128 м.
Как добавил руководитель генподрядчика работ АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, совокупная длина участка составит 11 км, при этом более трети займет основной ход, а остальную часть составит улично-дорожная сеть. Также, по словам генерального директора холдинга, на данном отрезке скоростного диаметра построят четыре эстакады, три очистных сооружения, один внеуличный и два наземных перехода. В проект включена и реконструкция действующего подземного перехода. Юрий Кравцов напомнил, что в данный момент ведется строительство моста через Битцу, в ходе которого уже завершена работа над пролетными конструкциями.
Реализация МСД, одного из крупнейших инфраструктурных проектов в России протяженностью 68 км, проводится с минимальным воздействием на имеющуюся городскую среду. Помимо работы над МСД АО «Мосинжпроект» занято на участках Южной рокады, а также на объектах дорожного строительства в Новой Москве и ряде других инфраструктурных проектов в столице.