На первых цифровых станциях городского транспорта появилась электронная форма обратной связи

Жители столицы могут оценить инновационные системы при помощи QR-кодов. Выразить свое мнение можно в течение полугода.

На первых цифровых станциях городского транспорта появилась электронная форма обратной связи, фото

Цифровые станции городского транспорта

Фото: mos.ru

Электронная форма обратной связи появилась на первых цифровых станциях городского транспорта. Их запустили на прошлой неделе. Пассажиры могут выразить свое мнение относительно соответствующих инновационных решений. Об этом сообщается на портале мэра и правительства Москвы.

Для того чтобы оставить отзыв или внести предложение, необходимо отсканировать QR-код при помощи мобильного устройства. Он расположен на навигационных стелах со схемой метро, цифровых плакатах в вестибюле, а также на платформе станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро и в терминале № 1 московского городского вокзала «Нижегородская».

Высказать свое мнение можно в течение полугода. После этого эксперты проанализируют обратную связь, а также определят наиболее востребованные сервисы. На основании исследования будет принято решение о расширении и развитии проекта.

Читайте также

Фильтр