«Людмила» прокладывает тоннель на Троицкой линии метро

«Людмила» прокладывает тоннель на Троицкой линии метро, фото

Прокладывание тоннелей на Троицкой линии московского метрополитена

Фото: В. Новиков / Агентство «Москва»

На Троицкой линии метро работы идут полным ходом. Проходка обоих тоннелей перегона «Вавиловская» – «Новаторская» на центральном участке уже завершилась. Сейчас специалисты соединяют «Академическую» с «Вавиловской», параллельно сооружая сами станции.

«Вавиловская» будет находиться на границе Ломоносовского района с соседним – Гагаринским, недалеко от улиц Строителей и Панферова, с выходами по обе стороны Ленинского проспекта. Станцию украсят колонны в форме «галочек» с яркими жёлтыми вставками, напоминающими строительные конструкции. Стены и пол облицуют белым мрамором и чёрным гранитом. 

С «Вавиловской» пассажиры с комфортом доберутся до юго-западной части города, где смогут пересесть на Калужско-Рижскую и Большую кольцевую линии метро. Для прокладки тоннеля в сторону «Академической» задействован проходческий щит «Людмила» – по традиции огромным машинам, осуществляющим проходку под землёй, дают женские имена.

Строящаяся Троицкая ветка метро протяжённостью около 40 км пройдёт от станции «ЗИЛ» через Южный, Юго-Западный и Новомосковский округа, соединив платформы МЦК с городом Троицк. Предполагается, что пользоваться ею будут около 100 тысяч человек в сутки. Всего на линии откроют 17 станций. Их строительство ведётся в два этапа. Введение первого участка запланировано на 2025 год, второго – на 2026-й.

Читайте также

Фильтр