Крафтовые бары позволяют формировать комьюнити в больших городах — НИУ ВШЭ

Крафтовые бары позволяют формировать комьюнити в больших городах - НИУ ВШЭ, фото

Евгений Михайленко, декан факультета городского и регионального развития

Фото: НИУ ВШЭ.

В условиях современных мегаполисов крафтовые пивные бары становятся центрами притяжения людей и позволяют формировать новые городские сообщества. Об этом рассказал декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко. "Сегодня крафтовые бары - это не просто место в городах, где можно выпить пива из маленьких пивоварен. Это определенная культура, вокруг таких заведений формируются сообщества. Они становятся центрами притяжения, "местами силы", - отметил Евгений Михайленко. Такой эффект эксперт объяснил демократичностью пивной культуры. "Культура крафтового пива более демократична, чем винная, и более простая по своему бизнес-аспекту, чем, скажем, кофейная", - уточнил Евгений Михайленко. Социолог отметил, что появление таких заведений позитивно сказывается на Индексе культурного капитала городов. "Культурный капитал – важнейший актив современного социума, который учитывает наличие объектов культурного наследия, музеев и галерей, библиотеки, театры, кинотеатры и книжных магазинов. Также учитывается наличие вегетарианских кафе, крафтовых пивных баров и фестивалей, курсов повышения квалификации, немецкого и французского языка, то есть нематериальной культурной среды", - рассказал Евгений Михайленко. По словам эксперта, для полноты картины учитывается количество поданных заявок на гранты в сфере культуры, количество коворкингов, местных Youtube-каналов и групп ВКонтакте.
#

Читайте также

Фильтр