В первые недели октября в столице было совершено в два раза больше покупок шерстяных носков, а продажи каминов и систем обогрева относительно сентября выросли на треть.
Аналитики сравнили показатели за первую половину аномально теплого сентября и октября. Традиционный осенний набор вырос в следующих пропорциях: продажи обогревателей увеличились на 35%, каминов и сопутствующих товаров — на 31%, термокружки стали покупать чаще на 29%, а пледы — на 18%. При этом абсолютным лидером осеннего сезона стали шерстяные носки, которые оказывались в корзинах москвичей в два раз чаще, чем в прошлом месяце.
Исследование провели аналитики МТС Банка и компании Ozon. В Telegram-канале МТС Банка также провели опрос среди подписчиков, в нем участвовали 1700 респондентов. Так, 32% опрошенных любят согреваться чаем, 29% — предпочитают кофе, а для четверти участников лучшим источником тепла этой осенью стали кошки.