Готовность металлоконструкций отстойно-ремонтного корпуса электродепо «Южное» превысила две трети

Готовность металлоконструкций отстойно-ремонтного корпуса электродепо «Южное» превысила две трети, фото

Ход строительства электродепо «Южное»

Фото: mos.ru

Продолжается строительство отстойно-ремонтного корпуса в составе электродепо «Южное» Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Общая готовность металлоконструкций оценивается в 75%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Ведется устройство металлоконструкций и основания кровли отстойно-ремонтного корпуса. Строители приступили к монтажу стеновых панелей для обеспечения теплового контура. Общая площадь корпуса превысит 40 тысяч кв. метров – здесь будут оборудованы 34 канавы (29 отстойных, 4 ремонтных и 1 камера мойки составов) для технического осмотра поездов, а также производственные мастерские и камера мойки», – отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, развернуто активное строительство основных зданий и сооружений в составе многофункционального комплекса депо.

«Строительство электродепо – важнейшая задача в условиях стремительного и масштабного развития сети московского метрополитена. Полноценное функционирование подземки мы обеспечиваем сопутствующей инфраструктурой для технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Строительство электродепо «Южное» создаст новые мощности для обслуживания Замоскворецкой линии метро», – отметил Андрей Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор «МИПСТРОЙ 1» (ведущее строительное подразделение Группы компаний «Мосинжпроект», выступающей участником Программы развития столичного метро) Константин Маслаков, строящийся комплекс будет оснащен современным оборудованием.

«Будущее электродепо будет оснащено современными автоматизированными комплексами и оборудованием, необходимым для поддержания технического состояния подвижного состава на самом высоком уровне. Тридцать электропоездов смогут ежедневно проходить технический осмотр и ремонт различной степени сложности. По сути, будет создан целый завод, обеспечивающий проведение срочного и текущего ремонта, технического обслуживания, а также мойки и ночного отстоя электропоездов», – отметил Константин Маслаков.

Руководитель «МИПСТРОЙ 1» добавил, что в составе отстойно-ремонтного корпуса продолжается устройство монолитных конструкций смотровых канав и силовых полов, а также монтаж подрельсовых эстакад.

Напомним, в настоящее время в Москве насчитывается 20 действующих электродепо. На разных стадиях реконструкции и строительства находятся шесть: «Нижегородское», «Южное», «Саларьево», «Владыкино», «Выхино», «Аминьевское», благодаря чему в столице будет создано 7 тысяч новых рабочих мест.

Читайте также

Фильтр