Главная › Новости › Франшиза, которая контролирует чувства
1 марта 2023, 19:02
Франшиза, которая контролирует чувства
Ароматы для помещений от компании «Третье Чувство»
Фото: «Третье Чувство».
Управлять настроением, покупательским предпочтением и даже клиентскими потоками помогают правильно подобранные ароматы. Сориентироваться в мире запахов помогают специалисты аромамаркетинга. Правда, в России профессионалов в этой сфере немного. Среди них наиболее, пожалуй, авторитетной считается компания «Третье Чувство». За свою более чем 12-летнюю историю она выработала лучшие решения по ароматизации автосалонов и гостиниц, кинотеатров, кафе и ресторанов, бизнес-центров и других заведений.
Используемая компанией линейка ароматов, а сегодня в ней свыше сотни различных композиций, разрабатывается и выпускается ведущими мировыми производителями премиальной бытовой парфюмерии. Они полностью гипоаллергенны, что подтверждено сертификатами безопасности и протоколами испытаний. Об этом же красноречиво свидетельствует и перечень постоянных клиентов «Третьего Чувства», среди которых – сеть клиник «Мать и дитя» и сеть отелей Holiday Inn., ТЦ «Охотный ряд», Башня «Федерация» и многие другие. Более того, это единственная в России компания, чья продукция прошла испытания в поездах РЖД и метрополитена. С 2020 года вся продукция «Третьего чувства» выставлена на всех известных маркетплейсах.
Все ароматы из ассортимента «Третье Чувство» специально разработаны для распыления холодной диффузией — именно эту инновационную технологию компания начала первой применять в нашей стране. Она позволяет растворять любой аромат в воздухе — его частицы при этом в 50 раз меньше капли аэрозоля, они не оседают на поверхности, одежде и мебели. При этом устройство программируется под нужную концентрацию аромата в помещении. Его можно подключить к системе вентиляции или установить в скрытом месте. А напольную установку можно использовать и для очищения помещений от бактерий и вирусов. С этой разработкой компания вошла в Московский инновационный кластер и указана в списке компаний с технологией холодная диффузия по борьбе с коронавирусом в разделе по контролю санитарно-эпидемиологической ситуации с продуктом «обработка воздуха».
Сегодня «Третье чувство» готова делится своими наработками, продукцией и опытом с энтузиастами аромамаркетинга. Для этого последние семь лет развивает франчайзинг – ее предложение признано лучшим в сфере инновационных услуг на Franchises Festival-2017. А международная группы компаний LuxstoneGroup присвоила ей инвестиционный рейтинг 85,5%. На сегодняшний день к «Третьему чувству» уже присоединились более 50 партнеров из России и стран СНГ. Причем слово «энтузиасты» по отношению к ним здесь упомянуто неслучайно: – Мы не продаем франшизу всем желающим – это не масс-маркет, – говорит Сергей Шабала, основатель и генеральный директор компании «Третье чувство». – Мы продвигаем премиальный продукт в В2В-сфере в первую очередь. Поэтому нам интересны те, кто ценит качество, надежность и отношения. Нужно быть увлеченным этим бизнесом — пассивно, без углубления в тему, здесь не заработаешь. Этот бизнес не пойдет и у тех, кто хочет быстрых денег. Хотя возврат средств ускорится, если есть связи в рекламе и опыт продаж. У стартаперов тоже вряд ли получится, хотя и бывают единичные исключения. Также надо делать поправку на то, что в регионах ароматизация внедряется не так активно, как в столице.
Для работы по франшизе «Третье Чувство» предусмотрены два формата: дилер с вложениями от 100 тыс. руб., без паушального взноса и офиса – этот вариант, как правило, окупается за восемь месяцев и приносит 75 тыс. руб. ежемесячно. Второй, более серьезный уровень – представительский, здесь вложения начинаются от 750 тыс. руб., в том числе паушальный взнос в 250 тыс. руб. Его окупаемость – до 10 мес., а среднемесячная прибыль – от 150 тыс. руб. Представителю необходимо арендовать и офисное помещение в бизнес–центре класса «B» от 20 до 30 кв. м. При этом ему оказывается всесторонняя поддержка – Для нас важно, чтобы партнер вышел на финансовые показатели, а для этого нужен комплексный подход, – поясняет Сергей Шабала. – По сути, мы уже сделали за него 50 процентов работы, и у нас фиксированный маркетинговый взнос и не зависит от продаж партнера.
В рамках представительского взноса партнер получает не только право пользования брендом,
современное оборудование и более 100 высококачественных ароматов со значительной скидкой, но и правовую и маркетинговую поддержку, помощь в подборе и обучении персонала, рекламные материалы и многое другое.
– При покупке франшизы «Третье Чувство» мы даем рассрочку и разбиваем закупку товара на две части. Условия очень лояльные. Мы гарантируем результат или выкупим продукцию обратно, – отмечает основатель компании. – И в целом у нас очень гибкий бизнес – сейчас мы минимизируем импортную зависимость. Запускаем свое оборудование, которое полностью соответствует всем требованиям и критериям того, которое мы привозили раньше. Мы проходили кризисы в 2014-м, 2018-м и 2020-м годах, и в данный момент, думаю, тоже все преодолеем.
Связаться с руководителем отдела франчайзинга «Третье чувство» можно по телефону +7 925 068-59-83