Новая станция стала самой глубокой на Большой кольцевой линии (70 метров).
Основой дизайна «Марьиной Рощи» стала эстетика фарфора. Колонны отделаны мрамором с насечками в виде паутины (кракелюром). Пол на платформе облицован серым гранитом. Такой дизайн станции выбрали на международном архитектурном конкурсе.
Архитектурно-отделочные работы в пассажирской и технической зонах «Марьиной Рощи» завершаются, а в наземном вестибюле выполнены полностью, смонтированы водозащитные металлозонты. Практически полностью готов переход на одноимённую станцию Люблинско-Дмитровской линии.
Напомним, что станция БКЛ «Марьина Роща» станет основой для транспортно-пересадочного узла, куда, помимо нее и платформы «салатовой» ветки, войдёт и будущая остановка МЦД-2. Общая длина Большой кольцевой линии составит более 70 километров.
«Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка БКЛ. Всего на Большом кольце будет 31 станция, 22 из которых уже работают.