Теперь офисы «Центра корпоративных решений» (далее — ЦКР) оснащены защищенной единой цифровой инфраструктурой, гарантирующей надежность передачи информации и хранения данных. Реализованное решение позволит ЦКР оптимизировать издержки на услуги связи, а также повысит эффективность работы предприятия. В свою очередь, УСИ даст клиенту «Ростелекома» возможность отказаться от трат на поддержку сетевого оборудования, а также быстро адаптировать технологии под актуальные задачи ЦКР.
Как отметила заместитель руководителя макрорегионального филиала ПАО «Ростелеком» Марина Ильина, компания не первый год работает с ЦКР. Плодотворное сотрудничество и репутация компании позволили «Ростелекому» реализовать не только подключение цифровых услуг, но и их сопровождение таким образом, чтобы клиент мог сосредоточиться на основных направлениях своей деятельности.
С ней согласен и глава управления ИТ-инфраструктуры и информационной безопасности ЦКР Денис Абраменко. По его словам, реализованные ПАО «Ростелеком» цифровые решения повышают эффективность управления удаленными подразделениями Центра, а УСИ дает возможность в режиме реального времени менять конфигурацию используемого оборудования.