Число пожилых слушателей онлайн-курсов выросло в 10 раз

Число пожилых слушателей онлайн-курсов выросло в 10 раз, фото

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, и ПАО «МТС-Банк» проанализировали активность пользователей интернет-сервисов в возрасте от 60 до 75 лет в Московском регионе с сентября 2021 года по сентябрь 2022 года. Наибольший прирост транзакций пришелся на оплату онлайн-курсов: их количество увеличилось в 10 раз. Количество пожилых пользователей интернет-сервисов в сети компании продолжает расти, но уже не так сильно, как раньше. Если за период пандемии число таких пользователей увеличилось в три раза, то за последний год доля пожилых клиентов экосистемы компании выросла на 5 п.п. и достигла 15%. Онлайн-шоппинг и доставка По данным аналитиков МТС Банка, клиенты из этой возрастной категории продолжают активно покупать онлайн, чаще всего заказывая продукты и лекарства. За год число онлайн-покупок в супермаркетах выросло на 17%, в аптеках – на 22%. Значительно – в 20 раз сократилось количество онлайн-покупок в магазинах одежды, обуви и аксессуаров, что может быть связано с закрытием многих крупных торговых сетей и подорожанием этого вида товаров. На 23% также снизилось количество заказов готовой еды на дом. Дистанционные платежи Освоив в период пандемии сервисы онлайн-оплаты, представители старшего поколения стали на 22% чаще оплачивать телеком-услуги, на 18% - налоговые платежи, на 9% - кабельное и спутниковое ТВ. Количество платежей за коммунальные услуги осталось на уровне прошлого года. Обучение и развлечения Самый заметный рост пришелся на онлайн-покупки на сайтах развлекательного и обучающего характера. Количество транзакций на онлайн-обучение выросло в 10 раз, на лотереи и азартные игры – в два раза. «Стереотип о консерватизме пожилых людей остается в прошлом. Мы видим, что эта категория абонентов чувствует себя с каждым годом все увереннее в цифровой среде, выбирая более удобные способы решить свои задачи. В нашей экосистеме есть много полезных интернет-сервисов, и я уверен, что наши «новые пожилые» откроют для себя дополнительные возможности, помогающие следить за здоровьем, читать и слушать любимые книги, заниматься спортом», – комментирует директор по конвергентным продуктам и маркетингу московского региона МТС Павел Плясенко. Анализ проводился на обезличенных агрегированных данных об интернет-активности клиентов экосистемы МТС в Московском регионе и обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка.

Читайте также

Фильтр