Чем пахнет хороший бизнес?

Аромамаркетинг — двигатель торговли. Да и не только. Сегодня привлекательный запах используют как для продаж продуктов питания, так и для создания комфортного настроения клиентов. Для этого бренды и компании разрабатывают специальные ароматы, которые становятся частью их имиджа наряду с торговой маркой и слоганом.

Чем пахнет хороший бизнес?, фото

Вебинар «Эмоции и продажи» от компании «Третье чувство»

Фотографии предоставлены рекламодателем

Так поступают авиакомпании и агентства недвижимости, юрисконсульства и автосалоны, спортивные клубы и даже магазины детских игрушек. Для чего это делается и как грамотно задействовать чувства клиентов, расскажет в ходе бесплатного вебинара «Эмоции и продажи» Сергей Шабала, идеолог аромамаркетинга в России и СНГ. Мероприятие организует компания «Третье Чувство», которая является лидером аромамаркетинга в РФ с 2010 года. Все участники лекции получат подарки.

Чем пахнет хороший бизнес?  фото

Вебинар «Эмоции и продажи» состоится 26 марта 2024 года. Бесплатная регистрация открыта здесь.

Читайте также

Фильтр