На сегодняшний день под брендом «Сделано в Москве» представлено более 25 тыс. товаров. С января по июнь столичные предприниматели получили прибыль в размере 150 млн руб. Эта цифра на 36% больше, чем за весь прошлый год. Об этом сообщается на портале мэра и правительства Москвы.
Сайт проекта пользуется спросом. За первые полгода на его страницу заглянули свыше 1 млн человек. Хорошие показатели и у мероприятий, на которых производители предлагали свою продукцию. Их количество увеличилось в 1,5 раза. Так, свой товар бизнесмены представили на Московской неделе предпринимательства и на Всемирном фестивале молодежи в «Сириусе».
Проект «Сделано в Москве» активно взаимодействует с ведущими торговыми площадками России. Это способствует распространению одежды, косметических средств, детских товаров и предметов для обустройства дома, произведенных в столице. В программе участвует свыше 5,5 тыс. предпринимателей.