Более 200 тысяч клиентов «Ростелекома» в Москве и области пользуются сервисом «Гарантия плюс»

Более 200 тысяч клиентов «Ростелекома» в Москве и области пользуются сервисом «Гарантия плюс», фото

Сервис «Гарантия плюс» от «Ростелекома»

Фото: Ростелеком.

Количество клиентов, пользующихся сервисом «Гарантия плюс» от «Ростелекома» в Москве и Московской области, превысило 230 тысяч. Более 140 тысяч подключили его в 2022 году. Специалисты провайдера отмечают постоянно растущий спрос на услугу: ее выбирают более половины новых пользователей. «Гарантия плюс» действует для оборудования, которое приобретено или взято в аренду у «Ростелекома». Она дает возможность заменить устройство на новое в случае поломок, на которые не предусмотрена заводская гарантия. Сервис доступен как для новых, так и для действующих клиентов и распространяется на разную технику. При ее выходе из строя пользователю достаточно оставить заявку по телефону, и специалист компании привезет и установит новое устройство. Александр Святец, директор по работе с массовым сегментом региона «Центр» ПАО «Ростелеком»: «В прошлом году более половины новых клиентов, арендующих у нас оборудование, подключили сервис "Гарантия плюс". И это понятно, ведь внезапный перепад напряжения, из-за которого техника может выйти из строя, непредсказуем. Для молодых родителей и владельцев домашних животных "Гарантия плюс" особенно актуальна, поскольку распространяется на любые механические повреждения. Неважно, погрыз ли провода домашний питомец или ребенок вылил стакан сока на приставку. Один звонок — и специалисты "Ростелекома" доставят и установят новое оборудование». Николай Морозов, клиент «Ростелекома»: «В прошлом году мы переехали в новую квартиру и первое, что сделали — подключили интернет от "Ростелекома". Когда оформляли заявку, оператор предложил дополнительную гарантию на роутер. Цена небольшая, буквально, как на буханку хлеба, поэтому согласился. И спустя почти год услуга пригодилась: случайно задел роутер, тот упал и сломался. Уже на следующий день нам привезли и подключили новый. На этот раз я его, конечно, закрепил получше, но и "Гарантию Плюс" снова подключил — вдруг что еще приключится». Получить более подробную информацию и подключить сервис «Гарантия плюс» можно на сайте «Ростелекома» или по телефону 8 800 100 08 00. Оборудование, подлежащее замене по «Гарантии+»: роутер, адаптер, тв-приставка, видеокамера.

Читайте также

Фильтр