В составе жилого комплекса на территории района Некрасовка девелопер построил и запустил велопаркинг. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«С развитием инфраструктуры для микротранспорта повышается не только качество жизни людей, но и снижается нагрузка на транспортную систему района, ведь велосипед уже давно стал полноценным средством передвижения в городе. Новое сооружение в Некрасовке рассчитано на хранение 48 велосипедов», – рассказал Андрей Бочкарёв.
Заместитель мэра уточнил, что паркинг разместили во дворе корпусов второй очереди комплекса.
«Благодаря конструкции велопаркинга, велосипеды будут защищены от осадков, а их владельцы – уверены в сохранности имущества. А для обеспечения безопасности двухколёсного транспорта строение оборудовали системой контроля и управления доступом», – отметил Андрей Бочкарёв.
Председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова отметила, что велопаркинг построила Группа «Самолёт» в составе ЖК «Квартал Некрасовка».
«Велопаркинг доступен всем жителям комплекса, он работает на бесплатной основе. Помимо паркинга на территории комплекса расположены три уличных велопарковки с навесом на 12 мест каждая. Таким образом, в комплексе удалось создать 84 места парковки и хранения велосипедов», – рассказала Анастасия Пятова.
Руководитель Москомстройинвеста также пояснила, что стены велопаркинга выполнены из перфорированного металла, чтобы внутреннее пространство было наполнено естественным светом. Внутри установлено шесть модулей двухуровневых велопарковок и станция самостоятельного ремонта, с помощью которой можно подкачать колеса и отрегулировать цепь. Кроме того, в части домов предусмотрены колясочные на первых этажах секций, предназначенные как для колясок и самокатов, так и для велосипедов.
Ранее декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко, отмечал широкое внедрение в повседневную жизнь индивидуального транспорта. «Как следствие необходимо активное развитие сопутствующей инфраструктуры, а также создание нормативной базы использования индивидуального транспорта», – считает он.
«Массовое распространение средств индивидуальной мобильности в городах заставляет нас задуматься над действующей концепцией безопасности дорожного движения. Правила пользования электросамокатов или моноколёс должны быть более прозрачными, понятными для пользователей, но, на мой взгляд, достаточно строгими», – отметил Евгений Михайленко.
По словам эксперта, для обеспечения безопасности пешеходов и соблюдения интересов пользователей различных СИМ, нужно прописать нормативно технические требования ко всем видам индивидуального электротранспорта.