Чем удивляли посетителей на главном аграрном событии страны
На ВДНХ прошла масштабная выставка «Золотая Осень-2017». В двух павильонах и на улице разместились 1400 предприятий из 70 регионов России и 15 стран мира.
Сразу удивить получилось у стенда Томской области. Там разместился винный производитель «Кахети», что само по себе не может не вызывать любопытства — виноград в Сибири, как известно, растет не очень. Тем не менее, компания разработала линейку вин из сибирских ягод— черники, черной смородины, клюквы и даже жимолости. С этим вином томичи собрали награды на нескольких международных выставках.
Стенды представляли и более традиционные продукты: например, адыгейский сыр, который с недавних пор можно производить только в республике Адыгея и некоторых районах Краснодарского края.
«Дело в том, что некоторые научились делать адыгейский сыр из порошка, из пальмового масла. Мы против того, чтобы наш бренд вот так растаскивали и уничтожали. Настоящий адыгейский сыр делается только из цельного молока, только вручную и только в ивовой корзинке»,— объяснил необходимость такого шага министр сельского хозяйства республики Юрий Петров.
На волне импортозамещения регионы учатся производить продукты, ранее в России не столь распространенные: например, Мордовия представила фуа-гра, на стенде Крыма угощали молодым пармезаном и бри. Ханты-Мансийский автономный округ продемонстрировал яркий десерт— молодые еловые шишки в шоколаде.
А на улице шел Фестиваль национальных культур. Его кульминацией стало установление мирового рекорда— компания «Утолина» из Ростовской области представила шестиметровую колбасу из утки, вес которой составил около тонны. Интерес к событию и в самом деле был немалый— рекордная колбаса вызвала ажиотаж среди посетителей. Попробовать ее собралась очередь, несмотря на проливной дождь.