Аналитическая компании «GfK» зафиксировали, что российские потребители стали покупать меньше мяса. Об этом в среду, 14 августа, сообщил РБК.
По данным специалистов с июля 2018-го по июнь 2019 года россияне приобрели на 4,3% меньше мясных продуктов, чем за аналогичный период годом ранее.
На денежном выражении снижение продаж особо не отразилось из-за роста стоимости товаров.
Снижение продаж зафиксировано во всех категориях мясных продуктов, от птицы и свинины до колбасы и сосисок. Больше всего снизились продажи говядины — на 7%, продажа птицы, доля которой 38%, снизились на 5,2%, свинины — на 3% (доля 21%).
14 августа 2019, 12:54
Жители России стали покупать меньше мяса

meat-hammer-2238538_1280