Среди самых популярных тем — состояние дворов, дорог и многоквартирных домов. Чаще всего порталом пользовались жители из Басманного, Пресненского и Таганского районов.
По состоянию дворов пришло 8325 обращений — это на 21% меньше чем за аналогичный период прошлого года. На вопросы дорожной инфраструктуры пользователи обратили внимание в 3199 обращениях, что оказалось на 42% меньше чем в 2024 году. По состоянию многоквартирного фонда на портал пришло 8160 обращений — снижение на 8%.
«За второй квартал 2025 года на платформу “Наш город” поступило 23 932 обращения — это более 260 сообщений ежедневно. Все обращения ответственные службы обработали в срок. Снижение количества жалоб может говорить о том, что многие проблемы уже решены и жить в Москве становится все комфортнее», — отметила депутат Мосгордумы, генеральный директор Московского зоопарка Светлана Акулова.
Направить обращение на портал «Наш город» может каждый житель Москвы. Для этого нужно зайти на официальный сайт и следовать простым инструкциям.