«Жилищник» Гагаринского района обработал с начала года свыше трех тысяч заявок от горожан

За первые шесть месяцев текущего года специалисты приняли и выполнили 3237 обращений жителей района. Треть из них связана с содержанием дворов и общедомового имущества.

«Жилищник» Гагаринского района обработал с начала года свыше трех тысяч заявок от горожан, фото

Чаще всего горожане беспокоятся о состоянии детских и спортивных площадок, мусорных контейнеров, мест для выгула собак, малых архитектурных форм во дворе. Так, специалисты привели в порядок газон, а также отремонтировали урну по адресу: Ломоносовский пр-т, д. 14, в течение трех дней с момента регистрации обращения. Жительница дома 5 по Университетскому проспекту пожаловалась на шум и выхлопные газы от паркующихся на пешеходной зоне, прямо под окном первого этажа, машин. Специалисты в день обращения установили в этом месте бетонную клумбу.

«Заявка, поданная на портале “Наш город”, проходит проверку и передается в управляющую компанию, — объяснила заместитель директора «Жилищника» Гагаринского района Нина Артамонова. — Организация обязана ответить в течение девяти дней. После выполнения работ житель может проверить их качество и подтвердить результат».

Также можно напрямую связаться с начальником участка, к которому относится дом. Контактные телефоны размещены на информационных стендах внутри подъездов. При личном общении вопросы по замене лампочек, покраске скамеек и установке клумб решатся быстрее.

Также есть возможность обратиться в «Жилищник» лично по адресу: Ленинский пр-т, д. 70/11 или по телефону: +7 (499) 350-03-53. Специалисты проконсультируют по вопросам уборки дворов, содержания подъездов и озеленения территории.

Читайте также

Фильтр