Зажгла на «Сверхновой» и запустила «ПРОстирку»

Инвестировала 10 млн руб. в стирку белья — так поступила с главным призом телепроекта «Сверхновая» Ульяна Мирошниченко. Она выиграла второй сезон этого бизнес-реалити и открыла прачечную самообслуживания в столичном квартале «Скандинавия».

Зажгла на «Сверхновой» и запустила «ПРОстирку», фото

Прачечная самообслуживания «ПРОстирка»

Основательница "Сверхновой" Надежда Лысенко (слева) и победительница проекта Ульяна Мирошниченко

Реалити-шоу «Сверхновая» — всероссийский проект для женщин-предпринимательниц, запущенный МТС два года назад. Его участницы представляют и защищают свои бизнес-проекты перед взыскательным жюри. По итогам первого сезона победительница получила 5 млн руб., во втором — эта сумма удвоилась. Ее и выиграла 25-летняя Ульяна Мирошниченко из Нижневартовска. Она предложила организовать в Москве первый салон самообслуживания для стирки вещей. Такая прачечная рассчитана на молодежь и семьи с маленькими детьми — всех тех, кто еще не привык тратить время на бытовые проблемы. Открыть ее предполагалось среди новостроек — это гарантировало низкую аренду, минимальную конкуренцию и широкую клиентуру.

Финалистке после получения средств потребовалось почти пять месяцев, чтобы реализовать проект — на днях студия «ПРОстирка» заработала в Новомосковском административном округе. Сегодня ее потенциальная аудитория составляет 7 тыс. клиентов, а уже через пару лет она возрастет более чем на порядок — активное строительство жилья в округе привлечет сюда свыше 80 тыс. человек. Поздравить с успешным стартом предпринимательницу приехала основательница «Сверхновой» Надежда Лысенко.

Читайте также

Фильтр