Завершается строительство первого этапа электродепо «Руднево»

Завершается строительство первого этапа электродепо «Руднево», фото

stroi.mos.ru

Фото: stroi.mos.ru

Завершаются работы по строительству первого этапа электродепо «Руднево», предназначенного для обслуживания Некрасовской (проектное название – Кожуховская) линии московского метрополитена. Об этом сообщил Марс Газизуллин, генеральный директор АО «Мосинжпроект» – управляющей компании по строительству новых линий и станций московского метро.

«Готовы основные конструкции строений и парковые пути в депо. Ведется внутренняя отделка помещений и монтаж инженерных систем», – уточнил Марс Газизуллин.

По его словам, ввод депо «Руднево» будет происходить поэтапно. На первом этапе вместе с запуском участка от «Некрасовки» до «Косино» откроется отстойно-ремонтный корпус, рассчитанный на одновременную стоянку 15 составов, мотодепо, а также здание эксплуатационного персонала и объекты инженерно-технического назначения.

На втором этапе планируется ввести дополнительный корпус для отстоя и ремонта поездов, который сможет принимать еще до 22 составов одновременно. Открытие второго этапа произойдет вместе с запуском участка розовой ветки от «Косино» до «Нижегородской».

Всего на территории электродепо «Руднево» площадью 20,7 га расположится 43 сооружения. Здесь будут обслуживаться до 37 составов одновременно, а рабочие места получат около 1000 человек. Как ранее заявил Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, за восемь лет в столице построено и реконструировано восемь электродепо, которые обслуживают метрополитен. В них трудятся свыше 7 тыс. человек.

Некрасовская (Кожуховская) ветка столичной подземки возводится в юго-восточной части города. Ее открытие обеспечит свыше 800 тыс. жителей ЮВАО метро в шаговой доступности и разгрузит действующую Таганско-Краснопресненскую линию метро. 31 августа состоялся технический пуск участка от «Некрасовки» до «Косино».

На правах рекламы

Читайте также

Фильтр