Защита дома 24/7: как работают районные диспетчерские службы в ВАО

В мире, где каждый день мы пользуемся благами цивилизации — водой, теплом, электричеством, — трудно переоценить важность работы единого диспетчерского центра (ЕДЦ). Этот центр стоит на страже нашего комфорта и безопасности, оперативно реагируя на любые нештатные ситуации.

Защита дома 24/7: как работают районные диспетчерские службы в ВАО, фото

Единый диспетчерский центр Москвы

Фото: mos.ru

ЕДЦ — это специальная служба, которая круглосуточно принимает заявки от жителей о возникновении аварийных ситуаций в многоквартирных домах, нарушений, выявленных на территории районов, и оперативно направляет информацию в объединенную диспетчерскую службу (ОДС) ГБУ «Жилищник» районов ВАО, которая оперативно отправляет специалистов для незамедлительного устранения, будь то прорыв трубы, отключение электричества, засорение канализации или любая другая проблема, требующая немедленного вмешательства.

ОДС — это важная составляющая системы жилищно-коммунального хозяйства, которая обеспечивает безопасность и комфорт наших домов.

Как работает ОДС?

Прием заявок: житель, столкнувшийся с аварийной ситуацией, обращается в ЕДЦ по телефону +7 (495) 539-53-53.

Регистрация обращения: диспетчер ЕДЦ фиксирует обращение в единой программе, уточняет детали проблемы, адрес и контактные данные заявителя.

Передача заявки в ОДС: заявка незамедлительно поступает в ОДС конкретного района и мастерского участка в соответствии с адресом, указанным заявителем.

Направление специалистов: диспетчер ОДС оперативно направляет на место аварии необходимую бригаду специалистов (сантехников, электриков, газовщиков, и т. д.) в зависимости от характера аварии.

Устранение аварии: специалисты аварийной службы (АС) прибывают на место и принимают все необходимые меры для устранения аварийной ситуации.

Контроль: ОДС контролирует ход устранения аварии и обеспечивает обратную связь с заявителем.

Отчетность: после устранения диспетчер ОДС направляет информацию в ЕДЦ на закрытие заявки. Диспетчер ЕДЦ, получив информацию, связывается с заявителем и уточняет наличие устранения, после получения подтверждения заявителя заявка закрывается в программе.

Адреса и контактные телефоны ГБУ «Жилищник» района вы можете посмотреть на сайте префектуры Восточного округа.

Читайте также

Фильтр