За 12 лет горячая линия «Московский транспорт» приняла почти 40 миллионов звонков

Сервис, посвященный столичному транспорту, является одним из самых востребованных среди жителей столицы.

За 12 лет горячая линия «Московский транспорт» приняла почти 40 миллионов звонков, фото

Фото: mos.ru

Так, только за прошедшие месяцы 2024 года на горячую линию поступило примерно 200 тыс. обращений от людей, забывших вещи в транспорте. Еще 100 тыс. вопросов направлено по теме, связанной с работой транспортной карты «Тройка» и системы оформления билетов.

Обозначить проблему жители могут по телефону. Позвонить можно как по городскому, так и по мобильному номеру. Узнать номер для звонка можно в телеграм-канале мэра столицы.

По телефону, к примеру, можно узнать о расписании движения наземного транспорта и режиме работы вокзалов.

Также телефон будет полезен автолюбителям. Они смогут уточнить информацию об эвакуации машины, порядке внесения платы за парковку. Кроме этого, жители столицы могут узнать о расположении парковок.

Читайте также

Фильтр